Почему все больше компаний задумываются о переходе на IP-телефонию, а многие не просто задумываются, но и сразу действуют? Причин для этого несколько. Давайте рассмотрим основные 6 из них.
Чтобы получить собственную IP АТС, не требуется покупать и разворачивать большое количество оборудования, чего не скажешь о «традиционных» АТС. Все, что нужно — это доступ к интернету и абонентские устройства. К слову, в качестве этих самых абонентских устройств могут выступать даже компьютеры и мобильные девайсы — т.е. в ряде случаев компаниям для перехода на ВАТС даже покупать практически ничего не придется. Нужно только оплатить услуги по обслуживанию виртуальной АТС и подключенных к ней номеров.
Начать пользоваться IP-телефонией можно уже в день обращения (при условии наличия устойчивого интернет-соединения в офисе). Подключение и настройка ВАТС происходит дистанционно. Все это могут взять на себя специалисты провайдера, предоставляющего услуги телефонии. Управление ВАТС от поставщика услуг осуществляется через web-интерфейс.
IP-телефония может интегрироваться с CRM, BPM-системами, решениями для ведения различных видов учета и т.д. В процессе интеграции возможна реализация различных функций, среди которых:
При подключении IP-телефонии бизнесу не нужно покупать оборудование и ресурсы «про запас». Здесь без проблем реализуется модель, при которой оплата производится только за реально используемые ресурсы: телефонные номера, облачные хранилища, дополнительные услуги и т.д. При необходимости все это легко добавляется/удаляется, и пользователи платят только за то, что применяют.
IP-телефония подразумевает использование интернета для организации связи. А это значит, что подключить к виртуальной АТС можно любого абонента, имеющего доступ к сети. Т.е. этот вариант отлично подходит для компаний, у которых есть сотрудники, работающие удаленно или на выездах. К IP АТС можно подключить различные пользовательские устройства:
При использовании IP-телефонии бизнес может неплохо экономить. Опыт наших клиентов показывает, что при переходе на IP-телефонию можно ожидать снижения затрат на связь в среднем на 40-60% (конечно, в зависимости от ряда факторов).
Естественно, это далеко не все причины перехода на IP-телефонию. Каждый бизнес, безусловно, сможет найти «свои», познакомившись ближе с этой технологией и рассмотрев все ее возможности.