Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
г. Москва, ул. Свободы, д.61, корп.1
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Технологии для бизнеса
Заказать звонок

Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Топ-6 причин перехода на IP телефонию

6 апреля 2022
#Бизнес
#Важное
#Экономия

Почему все больше компаний задумываются о переходе на IP-телефонию, а многие не просто задумываются, но и сразу действуют? Причин для этого несколько. Давайте рассмотрим основные 6 из них.

Минимум оборудования и довольно низкий порог вхождения

Чтобы получить собственную IP АТС, не требуется покупать и разворачивать большое количество оборудования, чего не скажешь о «традиционных» АТС. Все, что нужно — это доступ к интернету и абонентские устройства. К слову, в качестве этих самых абонентских устройств могут выступать даже компьютеры и мобильные девайсы — т.е. в ряде случаев компаниям для перехода на ВАТС даже покупать практически ничего не придется. Нужно только оплатить услуги по обслуживанию виртуальной АТС и подключенных к ней номеров.

Быстрое развертывание

Начать пользоваться IP-телефонией можно уже в день обращения (при условии наличия устойчивого интернет-соединения в офисе). Подключение и настройка ВАТС происходит дистанционно. Все это могут взять на себя специалисты провайдера, предоставляющего услуги телефонии. Управление ВАТС от поставщика услуг осуществляется через web-интерфейс.

Возможность интеграции практически с любыми корпоративными сервисами и программами

IP-телефония может интегрироваться с CRM, BPM-системами, решениями для ведения различных видов учета и т.д. В процессе интеграции возможна реализация различных функций, среди которых:

  • Прием и инициализация звонков прямо в CRM или другой специализированной программе, используемой в работе.
  • Обмен информацией с внешними решениями для формирования статистики, аналитики и других целей.
  • Автоматическая выгрузка сведений о клиентах и партнерах, формирование карточек контрагентов и т.д. для построения эффективных систем общения.

Масштабируемость и оплата за реально используемые ресурсы

При подключении IP-телефонии бизнесу не нужно покупать оборудование и ресурсы «про запас». Здесь без проблем реализуется модель, при которой оплата производится только за реально используемые ресурсы: телефонные номера, облачные хранилища, дополнительные услуги и т.д. При необходимости все это легко добавляется/удаляется, и пользователи платят только за то, что применяют.

Отличная адаптация под удаленный формат работы

IP-телефония подразумевает использование интернета для организации связи. А это значит, что подключить к виртуальной АТС можно любого абонента, имеющего доступ к сети. Т.е. этот вариант отлично подходит для компаний, у которых есть сотрудники, работающие удаленно или на выездах. К IP АТС можно подключить различные пользовательские устройства:

  • Обычные стационарные телефоны. Делается это через специальный SIP-шлюз.
  • IP-телефоны. Таким аппаратам нужен только выход в интернет. Ничего дополнительно покупать не придется.
  • Компьютеры. Подключиться к IP АТС с компьютера можно с помощью программного телефона (софтофона) или через специальные плагины для браузера.
  • Мобильные телефоны. Они могут подключаться к ВАТС «напрямую» (доступно не для всех провайдеров), через технологию FMC, с помощью специальных программ (софтофонов).

Привлекательная цена

При использовании IP-телефонии бизнес может неплохо экономить. Опыт наших клиентов показывает, что при переходе на IP-телефонию можно ожидать снижения затрат на связь в среднем на 40-60% (конечно, в зависимости от ряда факторов).

Естественно, это далеко не все причины перехода на IP-телефонию. Каждый бизнес, безусловно, сможет найти «свои», познакомившись ближе с этой технологией и рассмотрев все ее возможности.