г. Москва, ул. Свободы, д.61, корп.1
Поиск
Войти
Технологии для бизнеса
Заказать звонок

Обслуживание оргтехники

Обслуживание оргтехники без ограничений по выездам. Узнай стоимость.

Компания Afforto предлагает услуги по обслуживанию оргтехники согласно требованиям ГОСТ и других руководящих документов. Выбирая сотрудничество с нами, Вы избавляете себя от затрат на содержание собственного персонала, ответственного за техническое обслуживание оргтехники.
Обслуживаем оргтехнику любых производителей: HP, Xerox, Canon, Samsung, Kyocera, Brother, Lexmark, Ricoh, Oki, Konica Minolta и других производителей. Предоставляем гарантию на выполненные работы и запасные части от 6 месяцев.
Звоните, наши менеджеры оперативно проконсультируют Вас по стоимости обслуживания оргтехники и ответят на все Ваши вопросы.

Цена: от 990 ₽
Цена:
от 990 ₽

Компания Afforto предлагает услуги по обслуживанию оргтехники согласно требованиям ГОСТ и других руководящих документов. Выбирая сотрудничество с нами, Вы избавляете себя от затрат на содержание собственного персонала, ответственного за техническое обслуживание оргтехники.
Обслуживаем оргтехнику любых производителей: HP, Xerox, Canon, Samsung, Kyocera, Brother, Lexmark, Ricoh, Oki, Konica Minolta и других производителей. Предоставляем гарантию на выполненные работы и запасные части от 6 месяцев.
Звоните, наши менеджеры оперативно проконсультируют Вас по стоимости обслуживания оргтехники и ответят на все Ваши вопросы.

Выберите удобный для себя вариант обслуживания принтеров и другой оргтехники

Предлагаем разные варианты сотрудничества:

  • Разовый выезд специалиста по заявке для обслуживания или ремонта оргтехники. Выезд специалиста по ремонту и обслуживанию оргтехники возможен в день оформления заявки (в зависимости от загруженности персонала). Вызвать мастера можно в различных случаях: если устройство «зажевывает» бумагу или не «видит» листы, появились полосы при печати, компьютер не может обнаружить оргтехнику и при других проблемах.
  • Сервисное обслуживание принтеров и другой печатающей техники. Работы ведутся по оригинальным спецификациям и сервисным мануалам производителей. План технического обслужиивания формируется с учетом особенностей каждого бренда печатающей техники.
  • Покопийное обслуживание. Относительно новая форма предоставления услуг, позволяющая снизить эксплуатационные расходы не печатающую технику в среднем на 30-40%. Вы платите только за количество отпечатанных листов (стоимость копии прописывается в договоре и соглашении SLA). Своевременную замену картриджей, настройку техники, ремонт принтеров, замену расходных материалов и другие вопросы, связанные с печатью в офисе мы берем на себя: Вам не нужно следить за периодичностью обслуживания, наличием картриджей и прочими моментами.

Подходящая форма оказания услуг найдется для каждого клиента. Мы готовы взять на обслуживание любой парк оргтехники. Закупку всего необходимого для технического обслуживания по ценам производителя компания Afforto берет на себя.

Обслуживаем и ремонтируем любую печатающую технику.

В штате компании есть специалисты по техническому обслуживанию:

  • Лазерных принтеров и МФУ: цветных и с черно белой печатью.
  • Сканеров
  • Плоттеров.
  • Копировальных аппаратов.
  • Ризографов
  • Если требуется ремонт оргтехники, который невозможно выполнить на месте или длительный ремонт принтеров, мы готовы предоставить Вам подменную оргтехнику на время ремонта. Обращайтесь, специалисты компании помогут выбрать подходящий тариф и форму сотрудничества.

Задать вопрос
Подробно расскажем о наших услугах, условиях сотрудничества, стоимости услуг, подготовим индивидуальное коммерческое предложение!
Сопутствующие услуги

Обслуживаем оргтехнику с 2012 года

Обслуживаем оргтехнику с 2012 года

  • Ищете профессиональную компанию для заключения договора абонентского обслуживания оргтехники?
  • Принтеры много печатают и нуждаются в регулярных профилактических работах и техническом обслуживании?
  • Необходим срочный ремонт принтеров и МФУ или облуживание оргтехники?
  • Надоело сталкиваться с проблемами в работе принтеров и оргтехники?
  • Нужна регулярная помощь в восстановлении и ремонте оргтехники ?
Обслуживаем оргтехнику с 2012 года

Как заключить договор абонентского обслуживания оргтехники?

Звонок или заявка

Звонок или заявка

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте, а мы оперативно консультируем Вас и отвечаем на все возникшие вопросы.

Аудит оргтехники

Аудит оргтехники

Мы встречаемся у Вас в офисе, отвечаем на все вопросы и проводим комплексный осмотр и диагностики оргтехники в Вашей компании.

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение

Мы подготавливаем для Вас индивидуальное коммерческое предложение на услуги обслуживания оргтехники с учетом Ваших потребностей и пожеланий.

Подписание договора

Подписание договора

На основе данных диагностики оргтехники, мы подготавливаем договор на оказание услуг абонентского обслуживания оргтехники и соглашение об уровне сервиса SLA, а также соглашение NDA.

Старт обслуживания

Старт обслуживания

Приступаем к оказанию услуг абонентского обслуживания оргтехники и ремонту печатающей техники в компании, проводим мероприятия по повышению ее отказоустойчивости.

Хотите узнать стоимость обслуживания оргтехники?
Ответьте на несколько простых вопросов и получите индивидуальный расчет стоимости договора обслуживания оргтехники в месяц! Это займет не более 3 минут.
Отзывы о компании
Остроух Анастасия
генеральный директор
Выражаем благодарность за сотрудничество и высокий уровень сервиса компании Afforto в области услуг IT-аутсорсинга. Благодаря профессионализму сотрудников компании Afforto сбоев в работе офиса практически не случается. На все запросы о технической помощи реагируют оперативно. Предлагают оптимальные решения для каждой из задач.
Конончук Владимир
генеральный директор
Выражаем благодарность компании Afforto за взаимовыгодное сотрудничество, своевременность, ответственность, оперативность, ответственность при выполнении задач. За период нашей совместной работы компания Afforto зарекомендовала себя как надежный подрядчик, способный в кратчайшие сроки выполнять сложные задачи на высоком профессиональном уровне.
Капитонов Максим
Генеральный директор
Нам было необходимо с нуля создать всю IT инфраструктуру фитнес-клуба, включая монтаж видеонаблюдения, установку проводного и беспроводного интернета, настройка сервера и т.д. Все работы сотрудники Afforto выполнили точно в заранее оговоренный срок и с учетом всех наших пожеланий, и, что немаловажно, по очень разумным ценам.
Крупнова Марина
генеральный директор
Руководство и коллектив нашей компании выражает благодарность сотрудникам компании Afforto за отличную, высококвалифицированную и оперативную работу. Специалисты компании Afforto оперативно оказывают квалифицированную консультационную поддержку, проводят регулярные обновления программного обеспечения и следят за состоянием всей офисной техники. Благодаря Вам наша компания всегда находится в рабочем состоянии.
Абалаков Александр
генеральный директор

Почти год сотрудничества с компанией Afforto показал, что организованные и отлаженные процессы в ведении, развитии текущей IT инфраструктуры сказываются положительно на бизнес процессах нашей компании. Начиная с оценки текущего состояния IT структуры, аудита и первых месяцев обслуживания, мы обрели не просто IT аутсорсинговую компанию, а надежного партнера. Хотим отменить профессионализм и способность решать задачи широкого спектра в IT сфере сотрудниками компании Afforto.

Молчанов Андрей
генеральный директор
В сотрудничестве с компанией Afforto мы очень ценим умение сотрудников квалифицировано и добросовестно выполнять поставленные задачи, а также безупречное качество, оперативность и аккуратность в рамках проводимых работ. Желаем Вашей компании процветания, надежных партнеров и достижения новых вершин в бизнесе! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!