empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, ул. Свободы, д.61, корп.1
Поиск
Войти

Технологии для бизнеса
Заказать звонок


Внедрение CRM Битрикс 24

Цена:от 2400 руб.

Концентрация всех контактов клиентов в одном месте, систематизация и стандартизация работы с ними. Инструменты для учета эффективности сотрудников и целых подразделений компаний, а также других статистических данных, полезных для формирования отчётности и при принятии управленческих решений. Работа с разными IT-продуктами «в одном окне» (телефония, сайт, средства работы с лидами и так далее). Все это и массу других преимуществ получает компания при внедрении CRM-системы Bitrix24.

Говорить об эффективности этого решения и достижения всех поставленных перед его покупкой целей можно в случае грамотного внедрения с учетом специфики компании. Именно так и работает компания Afforto.

Цена:
от 2400 руб.

Концентрация всех контактов клиентов в одном месте, систематизация и стандартизация работы с ними. Инструменты для учета эффективности сотрудников и целых подразделений компаний, а также других статистических данных, полезных для формирования отчётности и при принятии управленческих решений. Работа с разными IT-продуктами «в одном окне» (телефония, сайт, средства работы с лидами и так далее). Все это и массу других преимуществ получает компания при внедрении CRM-системы Bitrix24.

Говорить об эффективности этого решения и достижения всех поставленных перед его покупкой целей можно в случае грамотного внедрения с учетом специфики компании. Именно так и работает компания Afforto.

Комплексное внедрение и настройка CRM Битрикс 24 под ключ с учетом специфики компании.

Мы предлагаем услуги внедрения CRM Bitrix24 под ключ. Это — гибкое решение, которое подходит компаниям, работающим в любых сферах. Внедрение CRM Bitrix24 поможет вам:

  • Систематизировать коммуникации: внутри компании и внешние. Эта система может интегрироваться с почтой, телефонией, сайтом, социальными сетями, мессенджерами и другими средствами коммуникации. Есть возможность развертывания инструментов для эффективной внутренней коммуникации.
  • Автоматизировать учет обращений, лидов и сделок, повысить эффективность работы с ними. Можно отображать эту информацию в виде списка или Kanban-доски. За счет грамотной настройки вы не пропустите ни одного важного события по сделке, автоматизируете подготовку документов по ней и другие связанные с ней процессы.
  • Легко и быстро (в режиме реального времени) формировать различные виды отчетов: отчеты по продажам, анализ причин отказов и т.д.
  • Организовать эффективную систему постановки задач и формирования распоряжений, учета и контроля их исполнения.
  • Развернуть систему анализа эффективности сотрудников и подразделений компаний. Это поможет принимать эффективные решения по управлению персоналом.

И это далеко не все задачи, которые можно решить с помощью развертывания Bitrix24. Мы сможем настроить это гибкое решение под индивидуальные нужды вашей компании. Bitrix24 можно внедрить в различных компаниях: производственных, занимающихся продажами товаров, оказывающих различные виды услуг, занимающихся рекламой и т.д.

Процесс внедрения CRM Bitrix24 от компании Afforto.

От вас не требуется проведение каких-то сложных и долгих подготовительных процедур перед внедрением системы. Просто обратитесь в компанию Afforto и мы все сделаем сами. Мы внедряем CRM-систему в несколько этапов, независимо от размеров компании и специфики ее работы.

Анализируем ваш бизнес и бизнес-процессы.

На этом этапе мы собираем исходные данные, необходимые для обеспечения эффективности внедряемой системы. Специалисты компании Afforto проводят интервью с заказчиком, анализируют его виденье эффектов от внедрения CRM, детально рассматривают бизнес-процессы и так далее.

По результатам данного этапа разрабатывается пакет документов, от которого специалисты компании Afforto будут отталкиваться при проведении дальнейших работ. Он включает (набор документов может меняться, в зависимости от масштабов и специфики компании): листы требований, план внедрения CRM, техническое задание, схемы бизнес-процессов компании-клиента и так далее.

Развертываем и настраиваем CRM-систему Bitrix24

Этап развертывания и настройки Битрикс24 включает в себя:

  • Установку и настройку серверной и клиентских частей CRM.
  • Интеграцию системы со сторонними решениями (телефония, различные каналы привлечения лидов, учета и иные системы).
  • Выполнение нетиповых настроек и доработок системы. Довольно часто для кастомизации решения под нужды заказчика не хватает базовых настроек и приходится делать нетиповые доработки.

При обращении в «Afforto» проблем с этим не возникает: у нас есть команда разработчиков, которая в случае необходимости сможет внести изменения в типовые модули системы или разработать какой-то компонент под ваши нужды с нуля.

После этого происходит тестирование системы и ее испытание в различных режимах с максимальным охватом всевозможных сценариев использования.

Обучаем сотрудников работе с CRM-системой

Внедрение Bitrix24 не заканчивается развертыванием и тестированием системы. Чтобы решение эффективно использовалось в компании, требуется обучение персонала работе с ней. Мы обучаем все категории сотрудников (эксплуатирующий и обслуживающий персонал). Обучение проходит по эффективным, не раз опробованным на реальных проектах методикам. Мы не бросаем клиентов один на один с внедренной системой

Задать вопрос
Подробно расскажем о наших товарах, видах и стоимости доставки, подготовим индивидуальное предложение для оптовых клиентов!
Сопутствующие услуги
Отзывы о компании
Акции и спецпредложения