г. Москва, ул. Свободы, д.61, корп.1
Поиск
Войти
Технологии для бизнеса
Заказать звонок

Внедрение CRM Битрикс 24

Концентрация всех контактов клиентов в одном месте, систематизация и стандартизация работы с ними. Инструменты для учета эффективности сотрудников и целых подразделений компаний, а также других статистических данных, полезных для формирования отчётности и при принятии управленческих решений. Работа с разными IT-продуктами «в одном окне» (телефония, сайт, средства работы с лидами и так далее). Все это и массу других преимуществ получает компания при внедрении CRM-системы Bitrix24.

Говорить об эффективности этого решения и достижения всех поставленных перед его покупкой целей можно в случае грамотного внедрения с учетом специфики компании. Именно так и работает компания Afforto.

Цена: от 2400 ₽
Цена:
от 2400 ₽

Концентрация всех контактов клиентов в одном месте, систематизация и стандартизация работы с ними. Инструменты для учета эффективности сотрудников и целых подразделений компаний, а также других статистических данных, полезных для формирования отчётности и при принятии управленческих решений. Работа с разными IT-продуктами «в одном окне» (телефония, сайт, средства работы с лидами и так далее). Все это и массу других преимуществ получает компания при внедрении CRM-системы Bitrix24.

Говорить об эффективности этого решения и достижения всех поставленных перед его покупкой целей можно в случае грамотного внедрения с учетом специфики компании. Именно так и работает компания Afforto.

Комплексное внедрение и настройка CRM Битрикс 24 под ключ с учетом специфики компании.

Мы предлагаем услуги внедрения CRM Bitrix24 под ключ. Это — гибкое решение, которое подходит компаниям, работающим в любых сферах. Внедрение CRM Bitrix24 поможет вам:

  • Систематизировать коммуникации: внутри компании и внешние. Эта система может интегрироваться с почтой, телефонией, сайтом, социальными сетями, мессенджерами и другими средствами коммуникации. Есть возможность развертывания инструментов для эффективной внутренней коммуникации.
  • Автоматизировать учет обращений, лидов и сделок, повысить эффективность работы с ними. Можно отображать эту информацию в виде списка или Kanban-доски. За счет грамотной настройки вы не пропустите ни одного важного события по сделке, автоматизируете подготовку документов по ней и другие связанные с ней процессы.
  • Легко и быстро (в режиме реального времени) формировать различные виды отчетов: отчеты по продажам, анализ причин отказов и т.д.
  • Организовать эффективную систему постановки задач и формирования распоряжений, учета и контроля их исполнения.
  • Развернуть систему анализа эффективности сотрудников и подразделений компаний. Это поможет принимать эффективные решения по управлению персоналом.

И это далеко не все задачи, которые можно решить с помощью развертывания Bitrix24. Мы сможем настроить это гибкое решение под индивидуальные нужды вашей компании. Bitrix24 можно внедрить в различных компаниях: производственных, занимающихся продажами товаров, оказывающих различные виды услуг, занимающихся рекламой и т.д.

Процесс внедрения CRM Bitrix24 от компании Afforto.

От вас не требуется проведение каких-то сложных и долгих подготовительных процедур перед внедрением системы. Просто обратитесь в компанию Afforto и мы все сделаем сами. Мы внедряем CRM-систему в несколько этапов, независимо от размеров компании и специфики ее работы.

Анализируем ваш бизнес и бизнес-процессы.

На этом этапе мы собираем исходные данные, необходимые для обеспечения эффективности внедряемой системы. Специалисты компании Afforto проводят интервью с заказчиком, анализируют его виденье эффектов от внедрения CRM, детально рассматривают бизнес-процессы и так далее.

По результатам данного этапа разрабатывается пакет документов, от которого специалисты компании Afforto будут отталкиваться при проведении дальнейших работ. Он включает (набор документов может меняться, в зависимости от масштабов и специфики компании): листы требований, план внедрения CRM, техническое задание, схемы бизнес-процессов компании-клиента и так далее.

Развертываем и настраиваем CRM-систему Bitrix24

Этап развертывания и настройки Битрикс24 включает в себя:

  • Установку и настройку серверной и клиентских частей CRM.
  • Интеграцию системы со сторонними решениями (телефония, различные каналы привлечения лидов, учета и иные системы).
  • Выполнение нетиповых настроек и доработок системы. Довольно часто для кастомизации решения под нужды заказчика не хватает базовых настроек и приходится делать нетиповые доработки.

При обращении в «Afforto» проблем с этим не возникает: у нас есть команда разработчиков, которая в случае необходимости сможет внести изменения в типовые модули системы или разработать какой-то компонент под ваши нужды с нуля.

После этого происходит тестирование системы и ее испытание в различных режимах с максимальным охватом всевозможных сценариев использования.

Обучаем сотрудников работе с CRM-системой

Внедрение Bitrix24 не заканчивается развертыванием и тестированием системы. Чтобы решение эффективно использовалось в компании, требуется обучение персонала работе с ней. Мы обучаем все категории сотрудников (эксплуатирующий и обслуживающий персонал). Обучение проходит по эффективным, не раз опробованным на реальных проектах методикам. Мы не бросаем клиентов один на один с внедренной системой

Задать вопрос
Подробно расскажем о наших услугах, условиях сотрудничества, стоимости услуг, подготовим индивидуальное коммерческое предложение!
Сопутствующие услуги
Отзывы о компании
Остроух Анастасия
генеральный директор
Выражаем благодарность за сотрудничество и высокий уровень сервиса компании Afforto в области услуг IT-аутсорсинга. Благодаря профессионализму сотрудников компании Afforto сбоев в работе офиса практически не случается. На все запросы о технической помощи реагируют оперативно. Предлагают оптимальные решения для каждой из задач.
Конончук Владимир
генеральный директор
Выражаем благодарность компании Afforto за взаимовыгодное сотрудничество, своевременность, ответственность, оперативность, ответственность при выполнении задач. За период нашей совместной работы компания Afforto зарекомендовала себя как надежный подрядчик, способный в кратчайшие сроки выполнять сложные задачи на высоком профессиональном уровне.
Капитонов Максим
Генеральный директор
Нам было необходимо с нуля создать всю IT инфраструктуру фитнес-клуба, включая монтаж видеонаблюдения, установку проводного и беспроводного интернета, настройка сервера и т.д. Все работы сотрудники Afforto выполнили точно в заранее оговоренный срок и с учетом всех наших пожеланий, и, что немаловажно, по очень разумным ценам.
Крупнова Марина
генеральный директор
Руководство и коллектив нашей компании выражает благодарность сотрудникам компании Afforto за отличную, высококвалифицированную и оперативную работу. Специалисты компании Afforto оперативно оказывают квалифицированную консультационную поддержку, проводят регулярные обновления программного обеспечения и следят за состоянием всей офисной техники. Благодаря Вам наша компания всегда находится в рабочем состоянии.
Абалаков Александр
генеральный директор

Почти год сотрудничества с компанией Afforto показал, что организованные и отлаженные процессы в ведении, развитии текущей IT инфраструктуры сказываются положительно на бизнес процессах нашей компании. Начиная с оценки текущего состояния IT структуры, аудита и первых месяцев обслуживания, мы обрели не просто IT аутсорсинговую компанию, а надежного партнера. Хотим отменить профессионализм и способность решать задачи широкого спектра в IT сфере сотрудниками компании Afforto.

Молчанов Андрей
генеральный директор
В сотрудничестве с компанией Afforto мы очень ценим умение сотрудников квалифицировано и добросовестно выполнять поставленные задачи, а также безупречное качество, оперативность и аккуратность в рамках проводимых работ. Желаем Вашей компании процветания, надежных партнеров и достижения новых вершин в бизнесе! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!