Предлагаем воспользоваться услугами абонентского обслуживания компьютеров в Москве. Работаем по договору с соглашением об уровне сервиса SLA, где четко прописываются все условия сотрудничества и обязательства нашей компании перед клиентом, объемы работ, сроки реакции и другие важные вопросы. Это является гарантией качества оказываемых нами услуг.
Цена обслуживания одного компьютера в нашей компании – 790 рублей. Звоните, стоимость формируется индивидуально, и зависит от количества обслуживаемой техники, а также графика обслуживания.
Предлагаем воспользоваться услугами абонентского обслуживания компьютеров в Москве. Работаем по договору с соглашением об уровне сервиса SLA, где четко прописываются все условия сотрудничества и обязательства нашей компании перед клиентом, объемы работ, сроки реакции и другие важные вопросы. Это является гарантией качества оказываемых нами услуг.
Цена обслуживания одного компьютера в нашей компании – 790 рублей. Звоните, стоимость формируется индивидуально, и зависит от количества обслуживаемой техники, а также графика обслуживания.
У нас можно заказать:
Мы предлагаем обслуживание стационарных компьютеров. Также работаем с моноблоками, ноутбуками, нетбуками и серверным оборудованием. Обслуживаем ПК с любыми операционными системами: Windows, Linux, MacOS и другими. Нам можно доверить технику различных производителей.
Заключив с нами договор на абонентское обслуживание компьютеров организации, Вы получаете неограниченное количество выездов специалистов в офис компании. Кроме того:
Производим абонементское обслуживание компьютеров по всей Москве. У нас есть пакеты услуг для компаний различного размера: можем взять в работу небольшой офис с парой компьютеров, а также организацию с мощной IT-инфраструктурой с множеством компонентов.
Воспользовавшись нашими услугами, Вы сможете полностью отказаться от содержания в штате компании системных администраторов и других IT специалистов. Это позволит сильно сэкономить на зарплате и различного рода социальных отчислениях.
Экстренные выезды | Неограниченно |
Удаленная поддержка | Неограниченно |
Плановые выезды | До 8 выездов в месяц |
Скорость реакции | от 2 минут |
Скорость выполнения | Более 95% заявок выполняем за 15 минут |
Сроки реакции от 2 минут.
Мы узнаем о сбое раньше Вас
Сроки реакции от 2 минут.
Мы узнаем о сбое раньше Вас
В нем фиксируется:
С каждым клиентом мы заключаем соглашение об уровне сервиса SLA.
6. Способы коммуникации и подачи заявок. Контактные данные удаленной техподдержки.
5. Адреса и количество структурных подразделений заказчика с графиками обслуживания.
4. Количество компьютерной техники и оргтехники находящейся на абонентском обслуживании.
2. Количество и виды услуг, включенных в договор абонентского обслуживания компьютеров.
3. Штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий соглашения SLA
1. Сроки реакции и сроки выполнения заявок и обращений сотрудников Вашей компании.
В нем фиксируется:
С каждым клиентом мы заключаем соглашение об уровне сервиса SLA.
6. Способы коммуникации и подачи заявок. Контактные данные удаленной техподдержки.
5. Адреса и количество структурных подразделений заказчика с графиками обслуживания.
4. Количество компьютерной техники и оргтехники находящейся на абонентском обслуживании.
2. Количество и виды услуг, включенных в договор абонентского обслуживания компьютеров.
3. Штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий соглашения SLA
1. Сроки реакции и сроки выполнения заявок и обращений сотрудников Вашей компании.
Мы гарантируем высокую скорость реакции на обращения. Некоторые виды услуг в рамках договора на обслуживание компьютеров могут оказываться удаленно, что значительно сокращает решение возникающих проблем. Абонентское обслуживание компьютеров в Москве – что это? Это возможность неплохо сэкономить. В этом случае вам не нужно держать в штате специалиста. А значит, отпадают расходы на его зарплату, отчисления в ПФР, на ОМС и др. К тому же, при заказе таких услуг вы получаете помощь целой квалифицированной команды, имеющей опыт в решении различных проблем в работе IT инфраструктуры: пока штатный специалист будет искать причину, мы уже устраним ее.
Мы гарантируем высокую скорость реакции на обращения. Некоторые виды услуг в рамках договора на обслуживание компьютеров могут оказываться удаленно, что значительно сокращает решение возникающих проблем. Абонентское обслуживание компьютеров в Москве – что это? Это возможность неплохо сэкономить. В этом случае вам не нужно держать в штате специалиста. А значит, отпадают расходы на его зарплату, отчисления в ПФР, на ОМС и др. К тому же, при заказе таких услуг вы получаете помощь целой квалифицированной команды, имеющей опыт в решении различных проблем в работе IT инфраструктуры: пока штатный специалист будет искать причину, мы уже устраним ее.