1. Закажите услугу ремонта печатающей техники в нашей компании.
2. Сообщите Вашему менеджеру кодовое слово "Подменный принтер" и мы предоставим Вам подменный принтер на весь период ремонта Вашего печатающего оборудования.
Предлагаем воспользоваться услугами абонентского обслуживания компьютеров в Москве. Работаем по договору с соглашением об уровне сервиса SLA, где четко прописываются все условия сотрудничества и обязательства нашей компании перед клиентом, объемы работ, сроки реакции и другие важные вопросы. Это является гарантией качества оказываемых нами услуг.
Цена обслуживания одного компьютера в нашей компании – от 400 рублей. Звоните, стоимость формируется индивидуально, исходя из ваших потребностей, количества и особенностей компьютерной техники.
Компания Afforto предлагает услуги по обслуживанию оргтехники согласно требованиям ГОСТ и других руководящих документов. Выбирая сотрудничество с нами, Вы избавляете себя от затрат на содержание собственного персонала, ответственного за техническое обслуживание оргтехники.
Обслуживаем оргтехнику любых производителей: HP, Xerox, Canon, Samsung, Kyocera, Brother, Lexmark, Ricoh, Oki, Konica Minolta и других производителей. Предоставляем гарантию на выполненные работы и запасные части от 6 месяцев.
Звоните, наши менеджеры оперативно проконсультируют Вас по стоимости обслуживания оргтехники и ответят на все Ваши вопросы.
Компания Afforto предлагает услуги ремонта лазерных принтеров и МФУ прямо в офисе вашей компании. Выезд мастера по ремонту принтера возможен в день обращения.
Ремонтируем принтеры и МФУ любых производителей: HP, Xerox, Canon, Samsung, Kyocera, Brother, Lexmark, Ricoh, Oki, Konica Minolta и других брендов. Предоставляем гарантию на выполненные работы и использованные запасные части от 6 месяцев.
Звоните, наши менеджеры оперативно проконсультируют Вас по стоимости ремонта принтера или МФУ и ответят на все Ваши вопросы.
Закажите у нас ресурсный, функциональный, проектный или стратегический IT аутсорсинг, и снизьте затраты компании на содержание IT инфраструктуры на 30-50%. Мы работаем с клиентами по договору SLA, что гарантирует качество оказываемых услуг: в нем прописывается все до мелочей, включая графики работ, время реакции на обращения, ответственность сторон и прочие договоренности.
Позвоните менеджерам Afforto, опишите IT инфраструктуру компании, свои потребности, и они помогут выбрать подходящий вид IT аутсорсинга и определиться с перечнем работ (услуг).