Наша компания берет свое начало в 2012 году. Тогда было запущено основное направление нашей текущей деятельности - абонентское обслуживание компьютеров в организациях или по другому IT Аутсорсинг.
Наш IT аутсорсинг — это:
В процессе обслуживания наших клиентов к нам стали поступать различные задачи не касающиеся IT обслуживания, тогда было принято решение открыть дополнительные направления деятельности и помогать в развитии бизнесов наших клиентов по всем направлениям связанным с информационными технологиями, маркетингом и оптимизацией бизнес процессов.
На текущий момент мы развиваемся в следующих направлениях:
Кайдзен - японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни. Мы постоянно совершенствуемся и улучшаем бизнес процессы как внутри нашей компании, так и помогаем в развитии и овладении информационными и маркетинговыми технологиями всем нашим клиентам.
Наша миссия - помогать развиваться бизнесу наших партнеров с помощью качественных сервисов и технологий. Мы стремимся оказывать большинство услуг, необходимых для развития бизнеса, в «одном окне».
Сроки реакции от 2 минут.
Сроки реакции от 2 минут.
В нем фиксируется:
С каждым клиентом мы заключаем соглашение об уровне сервиса SLA.
6. Способы коммуникации и подачи заявок. Контактные данные удаленной техподдержки.
5. Адреса и количество структурных подразделений заказчика с графиками обслуживания.
4. Количество компьютерной техники и оргтехники находящейся на сервисном обслуживании.
3. Штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий соглашения SLA.
2. Количество и виды услуг, включенных в сервисный договор IT Аутсорсинга.
1. Сроки реакции и сроки выполнения заявок и обращений сотрудников Вашей компании.
В нем фиксируется:
С каждым клиентом мы заключаем соглашение об уровне сервиса SLA.
6. Способы коммуникации и подачи заявок. Контактные данные удаленной техподдержки.
5. Адреса и количество структурных подразделений заказчика с графиками обслуживания.
4. Количество компьютерной техники и оргтехники находящейся на сервисном обслуживании.
3. Штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий соглашения SLA.
2. Количество и виды услуг, включенных в сервисный договор IT Аутсорсинга.
1. Сроки реакции и сроки выполнения заявок и обращений сотрудников Вашей компании.
Мы гарантируем высокую скорость реакции на обращения. Некоторые виды услуг в рамках договора на IT аутсорсинг могут оказываться удаленно, что значительно сокращает решение возникающих проблем. АйТи аутсорсинг в Москве – что это? Это возможность неплохо сэкономить. В этом случае вам не нужно держать в штате специалиста. А значит, отпадают расходы на его зарплату, отчисления в ПФР, на ОМС и др. К тому же, при заказе таких услуг вы получаете помощь целой квалифицированной команды, имеющей опыт в решении различных проблем в работе IT инфраструктуры: пока штатный специалист будет искать причину, мы уже устраним ее.
Мы гарантируем высокую скорость реакции на обращения. Некоторые виды услуг в рамках договора на IT аутсорсинг могут оказываться удаленно, что значительно сокращает решение возникающих проблем. АйТи аутсорсинг в Москве – что это? Это возможность неплохо сэкономить. В этом случае вам не нужно держать в штате специалиста. А значит, отпадают расходы на его зарплату, отчисления в ПФР, на ОМС и др. К тому же, при заказе таких услуг вы получаете помощь целой квалифицированной команды, имеющей опыт в решении различных проблем в работе IT инфраструктуры: пока штатный специалист будет искать причину, мы уже устраним ее.