Компания столкнулась с высокими затратами на обслуживание серверной и сложностью масштабирования. Мы перевели ключевые сервисы в облако, обеспечили отказоустойчивость, ускорили работу сотрудников и снизили нагрузку на локальную инфраструктуру.
Снизить издержки на IT, отказаться от устаревшего “железа” и обеспечить надёжную, масштабируемую работу корпоративных сервисов с доступом из любой точки.
У клиента было собственное серверное помещение с устаревшими физическими серверами, на которых размещались файлы, 1С и другие внутренние сервисы. Система регулярно выходила из строя, а обслуживание оборудования занимало много ресурсов. Дополнительно требовалось обеспечить работу с удалённых локаций.
Мы проанализировали структуру сервисов, подготовили план миграции и перенесли рабочие среды в облачную инфраструктуру (виртуальные серверы и облачное хранилище). Настроили VPN-доступ, облачную резервную копию и отказоустойчивость. Провели обучение персонала по новой схеме подключения и организации работы.
Компания получила гибкую и стабильную инфраструктуру. Обслуживание упростилось, скорость доступа выросла, а расходы на “железо” и поддержку снизились на 30%. Сотрудники стали работать эффективнее, вне зависимости от места нахождения.