Заказчики с активным договором IT аутсорсинга или договором аренды виртуального сервера могут выбрать любой удобный способ для подачи заявки в нашу систему HelpDesk:
Написать письмо на электронную почту support@afforto.ru. В этом случае заявка создается автоматически. При этом описанием задачи будет то, чего Вы написали в теле письма.
Оставить обращение у нас на сайте в разделе Помощь – Техподдержка. Нажимаете кнопку внизу экрана "Техническая поддержка", после чего открывается форма обращения. Оставьте Ваши контактные данные и постарайтесь подробно описать задачу.
Оставить заявку через Telegram мессенджер. Мы сделали специального бота технической поддержки (@afforto_helpdesk_bot), через которого можно быстро описать проблему прямо с телефона, а также получить обратную связь и комментарии от исполнителя.
Зайти в клиентский раздел нашей HelpDesk системы и непосредственно там заполнить Ваше обращение. Там же Вы сможете отслеживать текущий статус заявки и получать обратную связь от исполнителя.
Скачать и установить мобильное приложение на телефон можно по ссылкам: Google Play | AppStore
Звонок по телефону технической поддержки +7 (495) 740 80 93. Вам ответит оператор и запишет обращение в нашу систему учета заявок, после чего передаст заявку исполнителю для решения задачи.
|