г. Москва, ул. Свободы, д.61, корп.1
Поиск
Войти

Технологии для бизнеса
Заказать звонок


Обращение в техническую поддержку с активным договором IT аутсорсинга


Какие существуют способы подачи заявок на экстренный и плановый выезды или удаленную помощь?

Заказчики с активным договором IT аутсорсинга могут выбрать любой удобный способ для подачи заявки в нашу систему HelpDesk:

  • Написать письмо на электронную почту support@afforto.ru. В этом случае заявка создается автоматически. При этом описанием задачи будет то, чего Вы написали в теле письма.

  • Оставить обращение у нас на сайте в разделе Помощь – Техподдержка. Нажимаете кнопку внизу экрана "Техническая поддержка", после чего открывается форма обращения. Оставьте Ваши контактные данные и постарайтесь подробно описать задачу.

  • Оставить заявку через Telegram мессенджер. Мы сделали специального бота технической поддержки (@afforto_helpdesk_bot), через которого можно быстро описать проблему прямо с телефона, а также получить обратную связь и комментарии от исполнителя.

  • Зайти в клиентский раздел нашей HelpDesk системы и непосредственно там заполнить Ваше обращение. Там же Вы сможете отслеживать текущий статус заявки и получать обратную связь от исполнителя.

  • Скачать и установить мобильное приложение на телефон можно по ссылкам: Google Play | AppStore

  • Звонок по телефону технической поддержки +7 (495) 740 80 93. Вам ответит оператор и запишет обращение в нашу систему учета заявок, после чего передаст заявку исполнителю для решения задачи.


Скачать программу для удаленной поддержки