empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, ул. Свободы, д.61, корп.1
Поиск
Войти

Технологии для бизнеса
Заказать звонок


Вопрос - ответ

Как быстро Вы реагируете на поломки ?

Мы работаем и оказываем услуги IT обслуживания организаций уже более 7 лет. За это время в нашей системе HelpDesk мы накопили внушительную статистику по обращениям наших клиентов. Приведем Вам цифры:

  • 93% задач решаются удаленно в течение часа после обращения.
  • 4% задач невозможно решить удаленно и мы осуществляем экстренный выезд в офис компании для экстренного решения проблемы. Время приезда специалиста составляет не более 2 часов.
  • Остальные задачи решаются в спокойном режиме, либо в нерабочее время либо на ближайшем плановом выезде.
Как рассчитывается стоимость IT обслуживания?

Стоимость договора IT обслуживания для каждой организации рассчитывается индивидуально исходя из количества техники передаваемой на обслуживание. Свяжитесь с нами удобным способом и мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с расчетом стоимости IT обслуживания Вашей организации.

За нами будет закреплен какой-нибудь IT специалист ?

За каждым клиентом у нас закреплён персональный менеджер, который будет в курсе всех работ и плановых событий в Вашей организации, а при большом объёме IT-инфраструктуры с Вами будет работать непосредственно наш технический директор.

Мы пришли к выводу, что закреплять системных администраторов за клиентами неправильно, а в некоторых случаях даже вредно. Правильным подходом в сервисном обслуживание компьютерной техники будет выстраивание процессов внутри нашего IT отдела таким образом, чтобы любой свободный сисадмин мог включиться в работу и исправить проблему.

Однако, мы прислушиваемся к нашим клиентам и понимаем, что многим очень не нравится, когда постоянно меняется системный администратор и каждый раз на плановый или экстренный выезд приходит другой человек. Поэтому за каждой компанией, мы закрепляем двух выездных системных администраторов, один основной и один резервный на случай отпуска, болезни и других непредвиденных обстоятельств. Эти специалисты максимально осведомлены о состоянии Вашей IT инфраструктуры и готовы быстро решить любую поставленную задачу.

Какой уровень компетенции у Ваших IT специалистов ?

Средний возраст наших системных администраторов - 33 года. За плечами у каждого более 7 лет работы в IT сфере. Все наши специалисты проходят серьезный конкурсный отбор. Помимо очного собеседования с нашим HR менеджером, проводится дополнительное собеседование с техническим директором, а также тестирование кандидата на реальных задачах связанных с поломкой компьютерной техники. Специально для этого, у нас в офисе подготовлен тестовый стенд, на котором мы моделируем различные ситуации и предлагаем кандидату разобраться в проблеме и решить ее. Кандидаты которые успешно прошли все 3 стадии отбора попадают в нашу команду IT специалистов.

А что у Вас с безопасностью? Вы же будете иметь доступ к документам и бухгалтерии!

С каждым клиентом мы заключаем договор в котором содержится раздел о неразглашении информации и конфиденциальности. Также в случае необходимости мы можем дополнительно заключить соглашение NDA (Non-Disclosure Agreement) с Вашей компанией. 

Во время трудоустройства наши сотрудники подписывают соглашение о неразглашении данных. Когда системный администратор увольняется, то запускается процедура смены всех административных паролей, к которым он имел доступ.

Мы поссорились с нашим бывшим сисадмином/IT-компанией и не знаем что, где лежит и как работает. Нет административных паролей. Сможете разобраться ?
Вы можете работать в системе "одного окна" ?

Да, все вопросы прямо или косвенно связанные с информационными технологиями Вы можете решить с нашей помощью. Наша основная специализация - IT обслуживание компьютерной техники в организациях, но помимо этого у нас есть обособленные отделы и специалисты, занимающиеся поддержкой и обновлением 1С, ремонтом печатающей техники, созданием и разработкой сайтов, маркетинговым сопровождением компании, внедрением CRM систем, монтажом локальных сетей и видеонаблюдения, поставкой оборудования и программного обеспечения. 

Наша миссия - помогать развиваться бизнесу наших партнеров с помощью качественных сервисов и технологий. Мы стремимся оказывать большинство услуг, необходимых для развития бизнеса, в «одном окне». 

Нас не интересует IT обслуживание с абонентской платой. Вы оказываете разовую помощь?

Да, мы можем работать в рамках оказания разовых IT услуг при возникновении потребности. В этом случае услуги тарифицируются про принципу почасовой оплаты. Таким образом Вы оплачиваете только то время, которое затратил системный администратор для решения Вашей задачи. Услуги специалистов удаленной технической поддержки тарифицируются по 1440 рублей в час. Услуги приходящих системных администраторов тарифицируются по 2400 рублей в час. Цены указаны с учетом НДС 20%

Какие регионы Вы обслуживаете ?

На данный момент мы полноценно предоставляем услуги абонентского обслуживания компьютерной техники только в Москве и Московской области.

Если у Вас есть сотрудники работающие в других регионах Российской Федерации, то мы можем предоставлять удаленную техническую поддержку для таких сотрудников.

Включено ли обслуживание 1С в договор ?

В рамках договора IT обслуживания мы помогаем с обновлением и администрированием типовых конфигураций 1С Предприятие: создание новых пользователей и баз данных, перенос и резервное копирование баз данных, назначение пользователям предустановленных прав доступа.

Если у Вас нетиповая конфигурация 1С с множеством доработок, то обновление и доработка такой конфигурации потребует привлечения программиста 1С. Это дополнительная услуга и мы можем ее Вам предоставить за дополнительную плату.

Вы можете предоставлять круглосуточную поддержку ?

Да, мы можем предоставить расширенный график IT обслуживания и круглосуточную работу нашей технической поддержки для клиентов. Однако мы всегда предупреждаем наших клиентов, что техническая поддержка в графике 24/7 сильно удорожает стоимость договора IT обслуживания и зачастую оказывается невостребованной из за малого количества пользователей работающих в выходные. 



При этом для всех наших клиентов мы подключаем круглосуточную систему автоматизированного мониторинга ключевых элементов IT инфраструктуров: серверов, маршрутизаторов. Это обязательная опция и она предоставляется бесплатно.

Гарантийные сроки ?
Стандартная гарантия на выполненные работы 3 месяца. Гарантия на комплектующие и запасные части до 3х лет.
Сколько стоит диагностика ?
Диагностика бесплатная в случае Вашего согласия на проведение работ по ремонту компьютерной техники. В случае отказа от ремонта оплачивается выезд и диагностика в размере 1490 рублей.
Сколько стоит выезд ?
По Москве все компьютерные мастера выезжают бесплатно. Стоимость выезда компьютерного мастера в Московской области узнавайте у наших менеджеров.
Как быстро приедет мастер ?
Компьютерный мастер приедет в течение часа или в любое удобное для Вас время.
Гарантийные сроки ?
Стандартная гарантия на выполненные работы по ремонту принтера составляет 3 месяца. Гарантия на комплектующие и запасные части до 3х лет.
Сколько стоит диагностика ?
Диагностика бесплатная в случае Вашего согласия на проведение работ по ремонту печатающей техники.
Как быстро приедет мастер ?
Мастер по ремонту принтеров и МФУ приедет в течение часа или в любое удобное для Вас время.
Сколько стоит выезд ?
По Москве все мастера по ремонту оргтехники выезжают бесплатно. Стоимость выезда мастера по ремонту принтеров в Московской области узнавайте у наших менеджеров.