Мы работаем и оказываем услуги IT обслуживания организаций уже более 7 лет. За это время в нашей системе HelpDesk мы накопили внушительную статистику по обращениям наших клиентов. Приведем Вам цифры:
Стоимость договора IT обслуживания для каждой организации рассчитывается индивидуально исходя из количества техники передаваемой на обслуживание. Свяжитесь с нами удобным способом и мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с расчетом стоимости IT обслуживания Вашей организации.
За каждым клиентом у нас закреплён персональный менеджер, который будет в курсе всех работ и плановых событий в Вашей организации, а при большом объёме IT-инфраструктуры с Вами будет работать непосредственно наш технический директор.
Мы пришли к выводу, что закреплять системных администраторов за клиентами неправильно, а в некоторых случаях даже вредно. Правильным подходом в сервисном обслуживание компьютерной техники будет выстраивание процессов внутри нашего IT отдела таким образом, чтобы любой свободный сисадмин мог включиться в работу и исправить проблему.
Однако, мы прислушиваемся к нашим клиентам и понимаем, что многим очень не нравится, когда постоянно меняется системный администратор и каждый раз на плановый или экстренный выезд приходит другой человек. Поэтому за каждой компанией, мы закрепляем двух выездных системных администраторов, один основной и один резервный на случай отпуска, болезни и других непредвиденных обстоятельств. Эти специалисты максимально осведомлены о состоянии Вашей IT инфраструктуры и готовы быстро решить любую поставленную задачу.
Средний возраст наших системных администраторов - 33 года. За плечами у каждого более 7 лет работы в IT сфере. Все наши специалисты проходят серьезный конкурсный отбор. Помимо очного собеседования с нашим HR менеджером, проводится дополнительное собеседование с техническим директором, а также тестирование кандидата на реальных задачах связанных с поломкой компьютерной техники. Специально для этого, у нас в офисе подготовлен тестовый стенд, на котором мы моделируем различные ситуации и предлагаем кандидату разобраться в проблеме и решить ее. Кандидаты которые успешно прошли все 3 стадии отбора попадают в нашу команду IT специалистов.
С каждым клиентом мы заключаем договор в котором содержится раздел о неразглашении информации и конфиденциальности. Также в случае необходимости мы можем дополнительно заключить соглашение NDA (Non-Disclosure Agreement) с Вашей компанией.
Во время трудоустройства наши сотрудники подписывают соглашение о неразглашении данных. Когда системный администратор увольняется, то запускается процедура смены всех административных паролей, к которым он имел доступ.
Да, все вопросы прямо или косвенно связанные с информационными технологиями Вы можете решить с нашей помощью. Наша основная специализация - IT обслуживание компьютерной техники в организациях, но помимо этого у нас есть обособленные отделы и специалисты, занимающиеся поддержкой и обновлением 1С, ремонтом печатающей техники, созданием и разработкой сайтов, маркетинговым сопровождением компании, внедрением CRM систем, монтажом локальных сетей и видеонаблюдения, поставкой оборудования и программного обеспечения.
Наша миссия - помогать развиваться бизнесу наших партнеров с помощью качественных сервисов и технологий. Мы стремимся оказывать большинство услуг, необходимых для развития бизнеса, в «одном окне».
Да, мы можем работать в рамках оказания разовых IT услуг при возникновении потребности. В этом случае услуги тарифицируются про принципу почасовой оплаты. Таким образом Вы оплачиваете только то время, которое затратил системный администратор для решения Вашей задачи. Услуги специалистов удаленной технической поддержки тарифицируются по 1440 рублей в час. Услуги приходящих системных администраторов тарифицируются по 2400 рублей в час. Цены указаны с учетом НДС 20%
На данный момент мы полноценно предоставляем услуги абонентского обслуживания компьютерной техники только в Москве и Московской области.
Если у Вас есть сотрудники работающие в других регионах Российской Федерации, то мы можем предоставлять удаленную техническую поддержку для таких сотрудников.
В рамках договора IT обслуживания мы помогаем с обновлением и администрированием типовых конфигураций 1С Предприятие: создание новых пользователей и баз данных, перенос и резервное копирование баз данных, назначение пользователям предустановленных прав доступа.
Если у Вас нетиповая конфигурация 1С с множеством доработок, то обновление и доработка такой конфигурации потребует привлечения программиста 1С. Это дополнительная услуга и мы можем ее Вам предоставить за дополнительную плату.
Да, мы можем предоставить расширенный график IT обслуживания и круглосуточную работу нашей технической поддержки для клиентов. Однако мы всегда предупреждаем наших клиентов, что техническая поддержка в графике 24/7 сильно удорожает стоимость договора IT обслуживания и зачастую оказывается невостребованной из за малого количества пользователей работающих в выходные.
При этом для всех наших клиентов мы подключаем круглосуточную систему автоматизированного мониторинга ключевых элементов IT инфраструктуров: серверов, маршрутизаторов. Это обязательная опция и она предоставляется бесплатно.
Сроки реакции от 2 минут.
Сроки реакции от 2 минут.
В нем фиксируется:
С каждым клиентом мы заключаем соглашение об уровне сервиса SLA.
6. Способы коммуникации и подачи заявок. Контактные данные удаленной техподдержки.
5. Адреса и количество структурных подразделений заказчика с графиками обслуживания.
4. Количество компьютерной техники и оргтехники находящейся на сервисном обслуживании.
3. Штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий соглашения SLA.
2. Количество и виды услуг, включенных в сервисный договор IT Аутсорсинга.
1. Сроки реакции и сроки выполнения заявок и обращений сотрудников Вашей компании.
В нем фиксируется:
С каждым клиентом мы заключаем соглашение об уровне сервиса SLA.
6. Способы коммуникации и подачи заявок. Контактные данные удаленной техподдержки.
5. Адреса и количество структурных подразделений заказчика с графиками обслуживания.
4. Количество компьютерной техники и оргтехники находящейся на сервисном обслуживании.
3. Штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий соглашения SLA.
2. Количество и виды услуг, включенных в сервисный договор IT Аутсорсинга.
1. Сроки реакции и сроки выполнения заявок и обращений сотрудников Вашей компании.
Мы гарантируем высокую скорость реакции на обращения. Некоторые виды услуг в рамках договора на IT аутсорсинг могут оказываться удаленно, что значительно сокращает решение возникающих проблем. АйТи аутсорсинг в Москве – что это? Это возможность неплохо сэкономить. В этом случае вам не нужно держать в штате специалиста. А значит, отпадают расходы на его зарплату, отчисления в ПФР, на ОМС и др. К тому же, при заказе таких услуг вы получаете помощь целой квалифицированной команды, имеющей опыт в решении различных проблем в работе IT инфраструктуры: пока штатный специалист будет искать причину, мы уже устраним ее.
Мы гарантируем высокую скорость реакции на обращения. Некоторые виды услуг в рамках договора на IT аутсорсинг могут оказываться удаленно, что значительно сокращает решение возникающих проблем. АйТи аутсорсинг в Москве – что это? Это возможность неплохо сэкономить. В этом случае вам не нужно держать в штате специалиста. А значит, отпадают расходы на его зарплату, отчисления в ПФР, на ОМС и др. К тому же, при заказе таких услуг вы получаете помощь целой квалифицированной команды, имеющей опыт в решении различных проблем в работе IT инфраструктуры: пока штатный специалист будет искать причину, мы уже устраним ее.